Доставка груза в Европу из США

Решение для сложной доставки груза в Европу

Universal Logistics представила решение для сложной доставки груза в Европу


Экспедиторы все чаще заявляют об эксклюзивных партнерских отношениях с авиакомпаниями для получения полного обслуживания грузовых перевозок. Все больше решений для сложной доставки груза в Европу. 

На этой неделе National Airlines (Национальные Авиалинии) и Navitrans USA заявили, что они собираются начать еженедельное кругосветное обслуживание, используя 747-400F действующий на маршруте Чикаго-Льеж-Баку-Гонконг-Нарита-Анкоридж-Чикаго.

Услуга стартует 1 июня и будет работать круглый год. Кроме того, National будет осуществлять регулярный рейс дважды в неделю, также эксклюзивно для Navitrans, между Чикаго и Чжэнчжоу, который, как ожидается, стартует 1 июня.

National заявила, что будет также рассматривать новые маршруты за пределами Китая и в разные части США, согласно заявлению, сделанному на прошлой неделе Министерством транспорта США.

В то время как у National есть привилегия, позволяющая ей перевозить груз между «точками в США и точками в Китае», она заявила о том, что с апреля ведутся переговоры с Министерством Транспорта, «о регулярных грузовых рейсах из США в Китай через промежуточные пункты и в точки за пределами Китая».

Поскольку «переговоры об оказании этих услуг близки к окончанию», National попросила расширить свою привилегию, указав, что маршрут Чикаго-Чжэнчжоу может быть расширен.

Новые услуги почти в точности отражают те, которые Navitrans получает от Atlas Air, по контракту, который, похоже, подошел к концу.

Trinity Logistics USA

В то же время Trinity Logistics USA приобрела двух розничных клиентов в индустрии моды, что позволило ей расширить сотрудничество с Etihad Cargo и добавить еженедельный рейс 777F в контракт на сумму 40 миллионов долларов.

Пара создала еженедельную широкоформатную услугу из Коломбо в Рикенбакер, Колумбус, а затем в аэропорт Ист-Мидлендс в Великобритании для логистики в индустрии моды в прошлом году. Новое решение доставки груза в Европу заменит EMAÂ на Абу-Даби, а существующая продолжится.

Компании заявили: «Увеличенная пропускная способность была введена, чтобы облегчить движение новейших товаров высокой моды из Шри-Ланки для розничных торговцев в США и поддержать рост экспорта США в Европу, на Ближний Восток и Азию.

«Victoria’s Secret, GAP, Nike, Tommy Hilfiger, Speedo и Abercrombie & Fitch — это лишь некоторые из брендов, продукция которых производится на индийском субконтиненте».

Два «крупных» новых клиента, найденных Trinity, «окажут значительное влияние на экспортную сторону бизнеса».

В Китае Qantas Freight подписала годовое соглашение с Sai Cheng Logistics о доставке авиапочты из Китая в США с помощью своей сети 747-400F.

Сай Чэн является совместным предприятием Почты Китая и Почты Австралии. Сделка даст возможность доставки авиапочты ​​из Шанхая и Гонконга в различные точки США. В настоящее время Qantas Freight предоставляет четыре услуги по грузоперевозке в неделю из Шанхая в Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго и Даллас.

Сай Чэн, которая имеет 13 складов в восьми городах Китая, заявила, что каждую неделю она собирает более 50 тонн авиапочты из Китая, предназначенных для США.

«Повышение популярности авиапочты в Китае является желанным дополнением к нашей сети и подтверждает, что маршрутизация, по которой мы работаем, соответствует потребностям наших клиентов», — сказала Элисон Вебстер, исполнительный директор Qantas Freight.

Перевозка груза между Китаем и США в течение последних 14 лет, по трёхстороннему грузовому маршруту, который задействован четыре раза в неделю, по Австралии, Китай-США-Австралия.

«Перевозка груза между Китаем и США, которую мы доставляем по этой сети грузовых перевозок, включает: медицинское оборудование, свежие продукты, онлайн-покупки, горное оборудование, скаковые лошади и даже, иногда, вертолёт».