Транспортно-экспедиторская отрасль

Транспортно-экспедиторская отрасль и расходы на нее

Транспортно-экспедиторская отрасль тратит до $ 500 млн в год

Согласно последнему отчёту аналитической компании Drewry Supply Chain Advisors транспортно-экспедиторская отрасль тратит до $ 500 млн в год на получение и просчёт ставок фрахта.

По данным Drewry, крупнейшие международные экспедиторы несут расходы от $ 500 000 до $ 1 млн в год на оплату запросов и обработку информации по тарифным ставкам.  В то же время наиболее ощутимы эти затраты для более мелких экспедиторов, на которых приходится основная часть расходов отрасли.

«Для небольших компаний затраты на обработку информации по тарифным ставкам перевозчиков намного более обременительны, чем для экспедиторских компаний средних размеров. Таким образом, именно этот сегмент отрасли выиграет от внедрения платформы с единой тарифной сеткой, которая объединит в себе данные и будет регулярно обновлять тарифные ставки», — сказано в отчёте, представленном  Drewry.

В дополнение аналитики Drewry также сообщили, что расходы в $ 500 млн не включают в себя затраты, связанные с инвестициями, направленными на повышение эффективности и результативности в сфере грузоперевозок.

Кроме того, в докладе компании Drewry Supply Chain были представлены результаты шестимесячного исследования мирового рынка транспортно-экспедиторской отрасли.

Данное аналитическое исследование проводилось по заказу компании CargoSphere, использующей платформу с едиными тарифными ставками.

В свою очередь представители CargoSphere провели деловые встречи с представителями различных транспортно-экспедиторских компаний. Целью данных встреч было провести обзор, подсчитать средние ежемесячные расходы, определить средние тарифы и создать систему, которая позволит сравнивать показатели различных транспортных компаний и/или находить конкретную тарифную ставку определённого перевозчика.

Президент компании CargoSphere Нил Барни (Neil Barni) уточнил, что финансовые затраты на обработку информации, связанной с тарифными ставками мирового морского фрахта, представляет собой огромную, но не долговечную проблему для транспортно-экспедиторской отрасли.

«Такая чрезмерная плата указывает на необходимость сосредоточить внимание на урегулировании тарифов и создании сетей сотрудничества», — уточнил г-н Барни.

«В конце концов, какая современная компания может позволить себе роскошь игнорировать технологические решения, способные повысить производительность, укрепить конкурентоспособную позицию и привести к удовлетворению потребностей клиентов?»  — Подытожил президент CargoSphere.